Тенденции развития мировой экономики: результаты конференции 2011

Слайд 8Фундаментальные и прикладные исследования МЭСИ: Всего 54 проектов на сумму 43889,4 тыс.

рублей,
в том числе 59 тыс. рублей на единицу ППС

Фундаментальные НИР – 8 научных проектов в том числе:5 проектов в рамках темплана, 1 проект в рамках мероприятия 2 Аналитической ведомственной программы Развитие научного потенциала высшей школы, 2 проекта в рамках грантов РФФИ на сумму 10665,1 тыс. рублей.

Прикладные НИР – 46 научных проектов в том числе:3 проекта в рамках мероприятия 3 Аналитической ведомственной программы Развитие научного потенциала высшей школы,1 проект в рамках темплана,4 проекта в рамках Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России, 1 проект по заданию Управления делами Президента Российской Федерации,1 проект в рамках грантов РГНФ,4 проекта в рамках программы Развитие инновационно-образовательной деятельности г. Москва, 9 проектов выполнено за счет средств бюджета субъектов Федерации, местных бюджетов, 19 проектов за счет внутренних грантов, в том числе 6 в филиалах МЭСИ, 4 хоздоговорные работы, в т. ч. 3 проекта в филиалах МЭСИ, на сумму 33224,3 тысяч рублей.

Мои события

  • ► 

    2023

    (2)

    ► 

    ноября 2023

    (1)

    ► 

    февраля 2023

    (1)

  • ► 

    2022

    (37)

    ► 

    ноября 2022

    (4)

    ► 

    октября 2022

    (2)

    ► 

    сентября 2022

    (3)

    ► 

    августа 2022

    (1)

    ► 

    июня 2022

    (8)

    ► 

    мая 2022

    (4)

    ► 

    апреля 2022

    (7)

    ► 

    марта 2022

    (3)

    ► 

    февраля 2022

    (3)

    ► 

    января 2022

    (2)

  • ► 

    2021

    (39)

    ► 

    декабря 2021

    (2)

    ► 

    ноября 2021

    (3)

    ► 

    октября 2021

    (1)

    ► 

    сентября 2021

    (4)

    ► 

    августа 2021

    (1)

    ► 

    июля 2021

    (4)

    ► 

    июня 2021

    (3)

    ► 

    мая 2021

    (7)

    ► 

    апреля 2021

    (4)

    ► 

    марта 2021

    (2)

    ► 

    февраля 2021

    (4)

    ► 

    января 2021

    (4)

  • ► 

    2020

    (21)

    ► 

    декабря 2020

    (2)

    ► 

    ноября 2020

    (3)

    ► 

    октября 2020

    (1)

    ► 

    сентября 2020

    (2)

    ► 

    мая 2020

    (1)

    ► 

    марта 2020

    (2)

    ► 

    февраля 2020

    (6)

    ► 

    января 2020

    (4)

  • ► 

    2019

    (46)

    ► 

    декабря 2019

    (6)

    ► 

    ноября 2019

    (2)

    ► 

    октября 2019

    (7)

    ► 

    сентября 2019

    (3)

    ► 

    августа 2019

    (1)

    ► 

    июля 2019

    (2)

    ► 

    июня 2019

    (3)

    ► 

    мая 2019

    (5)

    ► 

    апреля 2019

    (4)

    ► 

    марта 2019

    (7)

    ► 

    февраля 2019

    (4)

    ► 

    января 2019

    (2)

  • ► 

    2018

    (57)

    ► 

    декабря 2018

    (9)

    ► 

    ноября 2018

    (6)

    ► 

    октября 2018

    (10)

    ► 

    сентября 2018

    (8)

    ► 

    августа 2018

    (2)

    ► 

    июля 2018

    (2)

    ► 

    июня 2018

    (2)

    ► 

    мая 2018

    (7)

    ► 

    апреля 2018

    (4)

    ► 

    марта 2018

    (7)

  • ► 

    2017

    (13)

    ► 

    ноября 2017

    (1)

    ► 

    октября 2017

    (3)

    ► 

    сентября 2017

    (3)

    ► 

    августа 2017

    (1)

    ► 

    июня 2017

    (1)

    ► 

    мая 2017

    (2)

    ► 

    марта 2017

    (1)

    ► 

    февраля 2017

    (1)

  • ► 

    2016

    (14)

    ► 

    декабря 2016

    (2)

    ► 

    октября 2016

    (4)

    ► 

    сентября 2016

    (1)

    ► 

    августа 2016

    (2)

    ► 

    июля 2016

    (1)

    ► 

    июня 2016

    (2)

    ► 

    мая 2016

    (1)

    ► 

    апреля 2016

    (1)

  • ► 

    2015

    (13)

    ► 

    декабря 2015

    (3)

    ► 

    ноября 2015

    (1)

    ► 

    октября 2015

    (1)

    ► 

    июня 2015

    (2)

    ► 

    мая 2015

    (2)

    ► 

    апреля 2015

    (1)

    ► 

    марта 2015

    (1)

    ► 

    февраля 2015

    (1)

    ► 

    января 2015

    (1)

  • ► 

    2014

    (8)

    ► 

    декабря 2014

    (3)

    ► 

    октября 2014

    (1)

    ► 

    апреля 2014

    (1)

    ► 

    марта 2014

    (1)

    ► 

    февраля 2014

    (1)

    ► 

    января 2014

    (1)

  • ► 

    2013

    (15)

    ► 

    декабря 2013

    (1)

    ► 

    ноября 2013

    (4)

    ► 

    октября 2013

    (3)

    ► 

    сентября 2013

    (2)

    ► 

    июня 2013

    (1)

    ► 

    апреля 2013

    (2)

    ► 

    января 2013

    (2)

  • ► 

    2012

    (18)

    ► 

    декабря 2012

    (4)

    ► 

    ноября 2012

    (4)

    ► 

    октября 2012

    (3)

    ► 

    сентября 2012

    (1)

    ► 

    мая 2012

    (1)

    ► 

    апреля 2012

    (2)

    ► 

    марта 2012

    (3)

  • ▼ 

    2011

    (13)

    ► 

    декабря 2011

    (1)

    ► 

    ноября 2011

    (3)

    ► 

    октября 2011

    (3)

    ► 

    сентября 2011

    (1)

    • ▼ 

      мая 2011

      (1)

      Международная конференция «Развитие инновационной …

    ► 

    апреля 2011

    (2)

    ► 

    марта 2011

    (1)

    ► 

    января 2011

    (1)

  • ► 

    2010

    (22)

    ► 

    декабря 2010

    (2)

    ► 

    ноября 2010

    (7)

    ► 

    октября 2010

    (4)

    ► 

    августа 2010

    (1)

    ► 

    июня 2010

    (3)

    ► 

    мая 2010

    (2)

    ► 

    апреля 2010

    (1)

    ► 

    марта 2010

    (1)

    ► 

    февраля 2010

    (1)

  • ► 

    2009

    (15)

    ► 

    декабря 2009

    (2)

    ► 

    ноября 2009

    (2)

    ► 

    октября 2009

    (1)

    ► 

    сентября 2009

    (1)

    ► 

    мая 2009

    (1)

    ► 

    апреля 2009

    (6)

    ► 

    февраля 2009

    (1)

    ► 

    января 2009

    (1)

  • ► 

    2008

    (7)

    ► 

    ноября 2008

    (4)

    ► 

    октября 2008

    (1)

    ► 

    апреля 2008

    (1)

    ► 

    марта 2008

    (1)

  • ► 

    2007

    (8)

    ► 

    декабря 2007

    (1)

    ► 

    сентября 2007

    (1)

    ► 

    июня 2007

    (3)

    ► 

    апреля 2007

    (1)

    ► 

    января 2007

    (2)

  • ► 

    2006

    (17)

    ► 

    декабря 2006

    (2)

    ► 

    ноября 2006

    (2)

    ► 

    октября 2006

    (1)

    ► 

    сентября 2006

    (1)

    ► 

    июня 2006

    (2)

    ► 

    мая 2006

    (1)

    ► 

    апреля 2006

    (5)

    ► 

    февраля 2006

    (2)

    ► 

    января 2006

    (1)

  • ► 

    2005

    (18)

    ► 

    декабря 2005

    (1)

    ► 

    ноября 2005

    (3)

    ► 

    октября 2005

    (2)

    ► 

    сентября 2005

    (4)

    ► 

    июня 2005

    (2)

    ► 

    мая 2005

    (1)

    ► 

    апреля 2005

    (3)

    ► 

    февраля 2005

    (1)

    ► 

    января 2005

    (1)

  • ► 

    2004

    (7)

    ► 

    декабря 2004

    (3)

    ► 

    ноября 2004

    (2)

    ► 

    мая 2004

    (1)

    ► 

    января 2004

    (1)

  • ► 

    2003

    (1)

    ► 

    января 2003

    (1)

  • ► 

    2002

    (8)

    ► 

    декабря 2002

    (1)

    ► 

    октября 2002

    (2)

    ► 

    сентября 2002

    (1)

    ► 

    июня 2002

    (1)

    ► 

    мая 2002

    (2)

    ► 

    апреля 2002

    (1)

  • ► 

    2001

    (1)

    ► 

    декабря 2001

    (1)

  • ► 

    2000

    (6)

    ► 

    декабря 2000

    (2)

    ► 

    августа 2000

    (2)

    ► 

    января 2000

    (2)

  • ► 

    1998

    (2)

    ► 

    декабря 1998

    (2)

  • ► 

    1997

    (1)

    ► 

    января 1997

    (1)

  • ► 

    1996

    (1)

    ► 

    января 1996

    (1)

  • ► 

    1995

    (2)

    ► 

    декабря 1995

    (1)

    ► 

    января 1995

    (1)

  • ► 

    1994

    (1)

    ► 

    декабря 1994

    (1)

Слайд 17Проект Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) «Оценка результатов обучения в

высшем образовании (экономика)» (AHELO) в рамках программы ОЭСР «Институциональное управление в высшем образовании»;Проект в рамках программы ТЕМПУС «Двухуровневые программы обучения по электронной коммерции для развития информационного общества в России, Украине, Израиле» (ECOMMIS); Проекты под руководством Европейской ассоциации университетов (EUA), Европейской ассоциации гарантии качества в высшем образовании (ENQA), Европейского союза студентов (ESU), Европейской ассоциации учреждений высшего образования (EURASHE):Исследование культуры качества в высших учебных заведениях (ECQ);Мониторинг внедрения и применения европейских стандартов и рекомендаций по гарантии качества (MAP-ESG);Формирование гибких университетских стратегий для обучения в течение жизни (SIRUS);Проекты под руководством Европейской ассоциации университетов дистанционного обучения (EADTU):Университетские стратегии и бизнес-модели для обучения в течение жизни (USBM);Высшее качество электронного обучения в национальной, европейской и глобальной перспективе (e-Xcellence NEXT);Открытые образовательные ресурсы в высшем образовании (OER HE);Сетевая учебная программа (NetCu);Проект под руководством Европейского Фонда гарантий качества электронного обучения (EFQUEL) «Сертификация качества за применение ИКТ в высшем образовании (университетах и институтах)» (UNIQUe).

Участие в международных проектах

Слайд 31. Стратегические цели на 2011 -2013 г.г. Проведение фундаментальных и прикладных

научных исследований в области социальных, экономических и информационно-коммуникационных аспектов создания информационного обществаВыход на лидирующие позиции в России в области научных исследований по приоритетным направлениям. н экономики иУвеличение активности ППС в выполнении договорных поисковых работ и роли студентов и аспирантов в выполнении НИР. Повышение эффективности внутренних затрат на исследования в соответствии с приоритетными направлениями развития университета. Становление научных школ МЭСИ, увеличение количества и качества защит диссертаций по приоритетным направлениям развития университета.

Слайд 30Мероприятия по повышению эффективности подготовки аспирантовРазвитие системы мотивации научных руководителей. Повышение

премий за защиту аспиранта:в срок – 100 000 руб;в течение года после выпуска – 60 000 руб.оплату научного руководства за внебюджетного аспиранта осуществлять по представлению в УАиД комплекта документов по итогам аттестации за каждый год обучения.2. Повышение требований к уровню подготовки поступающих и обучающихся. Отказывать в зачислении лицам, не имеющим наработок по направлению научного исследования или практического опыта работы по специальности.3. Обучение аспирантов по «индивидуальным траекториям»: разработка и предоставление курсов в соответствии с пунктами паспортов специальностей.4. Развитие научно-методологических семинаров по научным специальностям.5. Ежемесячная отчетность УАиД и кафедр на ученом совете о выполнении графика защит диссертаций.

Слайд 22III Межрегиональная научно-практическая конференция «Проблемы войны и мира в современном обществе»

(Тверской филиал)VI Международная научно-практическая конференция “Тенденции развития современных информационных технологий, моделей экономических, правовых и управленческих систем” (Рязанский филиал)VI Международная научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых преподавателей “Современные инновационные технологии и проблемы устойчивого развития общества” (Минский филиал)VII ежегодная международная научно-практическая конференция «Информационное общество и актуальные проблемы экономических, гуманитарных, правовых и естественных наук» (Рязанский филиал)X Международная научно – практическая конференция «Партнерство бизнеса и образования в инновационном развитии региона» (Тверской филиал)XII Всероссийская научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов “Молодежь. Образование. Экономика” (с международным участием) (Ярославский филиал)XIII Всероссийская  научно-практическая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых “Управление, финансы, право: тенденции и перспективы развития в условиях инновационной экономики” (Тверской филиал)XIV Международная научно-практическая конференция «Маркетинг в развитии территорий» (Ярославский филиал)Международная конференция “Английский язык для бизнеса и науки” (Пермский филиал)Научно-методический потенциал преподавателей в электронной среде (Бурятский филиал)Педагогический капитал: инициативность, профессиональная мобильность, творчество и e-learning (Бурятский филиал)Толерантность общества как основа воспитательной среды учреждений образования (Калмыцкий филиал)

Основные научные конференции,
проведенные на базе филиалов в 2011 г.

Like this post? Please share to your friends: